?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Я люблю оперу, но ничего в ней не понимаю. Основываюсь исключительно на хорошо поет или плохо поет. Для выражения отношения использую "каскаду нет"(с) или "что ты кричишь? Думаешь, в Правлении тебя услышат?"(с) когда плохо и "упал и умер от восторга", когда хорошо. Ну и коленка у меня дергается, когда вообще все прекрасно. И вот в прошлые выходные, когда я осознала, что количество поослушанных опер за последние пару-тройку лет подходит к тридцати, я решила, что наверное пора начать хоть немного разбираться в предмете. Не помню в какой теме на форуме Материнство дама с ником Ольга30 писала, что когда разбираешься где и как надо петь, то слушать в разы интереснее. Я решила попробовать, так скажем, углУбить знания. Пошла на специализированный форум. Там действительно каждое исполнение разбирается и препарируется. Я прочла кучу гадостей про всех исполнителей, от которых я в восторге. Оказывается, все они поют "неправильно". Сразу вспомнились школьные уроки литературы,когда кричать хотелось, чтобы оставили в покое произведение, ведь неважно, что хотел сказать автор, главное, что почувствовала я.
Я не хочу знать правильно или нет поет тот или иной тенор, мне просто нравится или нет. И пусть так и останется, иначе удовольствие исчезнет.