la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

"Cenerentola" в Гарнье

Несмотря на полумобморочное состояние, вчера я, все-таки, донесла себя до оперы, вернее, до первых двух актов "Золушки". Уж так раскритиковали постановку, что не увидеть было нельзя. Вопреки всему, зал был заполнен, поэтому пересесть с моего места " без видимости сцены" было некуда. Сцену я, конечно, видела, тем более, что сидела напротив первого ряда партера. Видела, кстати, совсем чуть-чуть меньше моей соседки, купивший билет за 150 евро ( мой билет был за десятку).
Ну что сказать, ничего прямо такого кошмарного, пошлого, ужасного я не увидела. У них через раз такие постановки. Обычная, средняя, ничего выдающегося, но и не за что было устраивать такой разнос режиссеру. Местами даже стильненько так: мафиози в костюмах, дамы в белых платьях, золушка в цвете морской волны.
Другое дело, что для опер Россини не стоит набирать певцов по объявлению. Вот есть заменить весь состав ( кроме Тальявини), получилось бы очень неплохо.
Появился еще один тенор, чью фамилию записываю, чтобы случайно не взять билет на спектакль с его участием: Juan José De Leon.
Непонятно, зачем он пытается копировать Флореса. Я понимаю, дебют в Парижской опере и все прочее, но так как он, поют в передаче "Большая опера". И на Губина похож молодого )))))
Золушке- Терезе Лерволино было очень тяжело петь. Она так натурально мучалась, выговаривая текст и речетативы. Вообще, с Золушками в Гарнье напряг. Что несколько лет назад я видела Золушку- Марианну Пиццолатто необъятного размера, пела она прекрасно ( в отличие от) , но смотрелась совсем уже суперплюс сайз, особенно на фоне худенького тенора Максима Миронова.
Оркест вчера был великолепен, никогда я не сидела так близко к музыкантам, все рассмотрела. Бедные, они все время головы сворачивали на бегущую строку, иначе узнать "где сейчас поём" было невозможно.
Так что я решительно не понимаю гневных статей. Кто-то явно хотел закопать комедийного режиссера. Обычная проходная постановка, не более.
Tags: опера
Subscribe

  • Charpentier : Orphée aux enfers - Salle Gaveau

    Vox Luminis Ensemble A nocte temporis Reinoud Van Mechelen, Lionel Meunier Программа повторяет недавно вышедший диск. Я, конечно же, пошла из-за…

  • 'L’Arpeggiata' - Gaveau

    "L’Arpeggiata" Christina Pluhar, théorbe et direction Céline Scheen, soprano Philippe Jaroussky, contre-ténor Valer Sabadus, contre-ténor

  • Rolando Villazon - "Al amor" - Gaveau

    ROLANDO VILLAZÓN, ténor CARRIE-ANN MATHESON, piano Программа: Концерт, который должен был состояться несколько месяцев назад, но был перенесен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments