Такой замечательный ответ ( смс-кой на номер мужа) от владельца мы получили на отзыв о ресторане, в котором праздновали годовщину свадьбы.
Мы поставили 5/10 на La Fourchette ( через который резервировали), хотя большинство ставит этому ресторану самые высокие баллы, потому мы его и выбрали, в общем-то. Дело осложнялось тем, что заведений, открытых в понедельник вечером ( в нужной географической зоне), мы обнаружили всего чуть больше десятка. Как обычно, сделали табличку в Эксель, проголосовали, сравнили результаты, на первом месте оказался именно этот ресторан.
Но невозможно поставить 9/10, если про тебя забыли, и чашку кофе ты ждешь 20 минут ( хозяин ушел на улицу разговаривать приятелем, потом признался, что забыл про нас, и широким жестом не включил эту чашку кофе в счет)). Невозможно сказать, что в заведении тихо, если за соседними столиками пьяные компании, громко рассказывающие анекдоты в стиле "paf le chien",второй раз на бис для инстаграма. Ну и так, набиралось по мелочи. Хотя может, нам просто не повезло.
Но ответ хозяина чудесен, я считаю:)