К своему огромному стыду, в opéra comique я до вчерашнего дня ни разу не была, поэтому, разумеется, обалдела от открывшейся мне красоты.
Майкла Спайрза я тоже слышала впервые ( по крайней мере, сознательно впервые). В нынешнем сезоне он пел в La clemenza di Tito в Гарнье, но я ходила на Варгаса.
Так что вчерашний короткий концерт можно считать знакомством.
Программа
Étienne Méhul "Oh, Dieux, écoutez ma prière!" Ariodante
Jacques Offenbach "Il était une fois", Les Contes d'Hoffmann
Gioachino Rossini Ouverture, L’Italienne à Alger
Léo Delibes "Ah! Viens dans la forêt profonde", Lakmé
Ambroise Thomas "Adieu, Mignon, courage", Mignon
Léo Delibes Airs de danse, Lakmé
Hector Berlioz "Nature immense", La Damnation de Faust
Jules Massenet Air de Saint Sulpice, Manon
Georges Bizet Habanera, La Garde montante, Danse bohême, Carmen
Georges Bizet " La fleur que tu m'avais jetée ", Carmen
Gustave Charpentier "Elle va paraître" (extrait), Louise
+ 2 биса:
"Mes amis, écoutez l'histoire" из Le postillon de Lonjumeau.
и повтор Кляйнзака.
Должен был еще петь "Ah! mes amis" из La fille du régiment, но, к сожалению, на сложной "Nature immense" Майкл немного сорвал голос, следующая за Фаустом, Манон шла в прямом смысле со скрипом. И в бисах это заметно было.
А в остальном, могу только присоединиться к восторгам по поводу дикции, отсутствию акцента, раскованности и легкости.
Вчера также я впервые попробовала вести прямой эфир в инстаграме, потому что, во-первых, места в телефоне у меня уже не осталось, надо что-то предпринимать, а, во-вторых, хотелось попробовать partager un moment ensemble, потому что запись часто не передает атмосферы в зале, а в прямом эфире и еще 24 часа после можно это почувствовать.
В июне Майкл поет в "Кровавой монахине" тоже в опера комик, хотелось бы пойти, но цены негуманные, к сожалению. На те места, что по 10-15 евро, места без видимости.


