
Я шла посмотреть на : Барбейрака, Эммануэль де Негри, Григоло, само собой. И послушать "O mio babbino caro".
Все остальное интересовало в меньшей степени, потому что постановка не новая.
Эммануэль де Негри, которая мне понравилась как Аморе в "Орфее" ( понравилась больше, чем Эмоке), к сожалению, потерялась в общей компании, и рассмотреть ее толком не удалось. Не та роль, где что-то можно расслышать.
А "O mio babbino caro" в исполнении Эльзы Дрейзиг мне не понравилась совсем, хотя критики ее нахваливают. На всю Бастилию не хватает у нее голоса. Эта красивейшая ария, будто из ниоткуда возникает посреди всеобщей беготни и хаоса, но вчера она получилась блеклой.
Григоло - Ринуччо абсолютно на своем месте: роль, масштаб - все подходит. Нельзя сказать, что он прям "вытягивал" спектакль, но в роли батарейки энерджайзер с красивым голосом - очень в тему. И вообще, он мне нравится, как мужик, поэтому от бинокля я не отлипала))

В "Испанском часе", кроме Барбейрака, из которого сделали жгучего мачо, если честно. смотреть было не на кого.
У Michèle Losier, несмотря на все старания, получилась француженка, а не испанка.
Но зрители, как и положено, смеялись в нужных местах и не давали допеть арии. И дети, разговаривающие в полный голос во время спектакля :(. Что пяти и шестилетним детям делать в опере, я не понимаю. Им же скучно через 15 минут становится.