la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

"Любовный напиток" - Bastille

Эту постановку Laurent Pelly я уже видела два года назад. Тогда состав был не менее звездным: Аланья - Куржак.
А в пятницу : Григоло - Оропеза. Причем, у Лизетт это был последний спектакль, оставшиеся три будет петь Валентина.
Спектакль очень приятный, декорации Шанталь Тома классические, солнечные, по-своему элегантные.
Григоло очень много, конечно. Он кривляется, машет руками и ногами. В общем, как в сценке Камеди : "Вы переигрываете!"
Знаю людей, которые специально брали билет на единственный спектакль молодого тенора Paolo Fanale, чтобы почувствовать разницу))
Никаких проблем с голосом у Григоло не было, все хорошо, но вот зачем он решил переделать 'Una furtiva lagrima'? Взял и абсолютно по-другому расставил акценты, где-то "приукрасил" на свой вкус, из-за этого ария получилась неузнаваемая. Вдобавок, он снова начал мельтешить на сцене, смазывая все впечатление.
Понятно, что Григоло моложе Роберто, и по сюжету больше подходит, но Аланья мне понравился больше.
А вот Лизетт гораздо лучше той Куржак двухлетней давности, тут даже сравнивать нечего. Немного странно было после блистательной Маргариты видеть ее Адиной, но все равно Лизетт очень классная.
Передо мной сидела куча школьников, думала, будут мешать. А нет, сидели слушали, раскрыв рты)

Здесь зрители аплодируют, аплодируют (с)
https://instagram.com/p/BqQdJ0ABfE8

Tags: bastille, grigolo, oropesa, опера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments