la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

"Anima Sacra" - Chapelle Royale- Versaille

Ну что, повторение массовой истерии концерта в Гаво.
Программа идентичная, хотя концерт был заявлен как "Nisi Dominus" Vivaldi. Орлински тоже не изменился ни капли: ни сам, ни его пение. Найди 10 отличий, называется. Только кривляться стал значительно больше, чем на первом концерте, повезло еще, что брейк данс не показал. Поймал, так сказать, звезду, понял, что им восхищаются, ну и давай profiter, как говорят французы. А народ и рад стараться. Зал битком, овации стоя. Только, если все такие знатоки собрались, какого хрена хлопать между частями "Nisi Dominus"!
Конечно, Часовня, как и всякая церковь, имеет свои акустические особенности. То есть более-менее слышно только первым рядам, ну, и скорее всего, наверху, а ближе к выходу вряд ли что-то можно было распознать. Оркестр, к сожалению, не слышно было практически вообще, поэтому хоть Максим и пытался "зажечь", но ничего не получалось : глухие звуки клавесина тонули. Потолки высокие. Звук улетает в верх и всё. Хотя я наблюдала за Зефирой. Уникальная скрипачка.
На концерте в Гаво я не записала "Vedrò con mio diletto", так что в этот раз исправилась.
А вообще, эта часовня настолько красивая, что чувствуешь себя дунькой из села а мы не звали вас, а вы приперлися
.
На автографах Орлински настолько освоился, что ни на минуту не прекращал паясничать, а тут еще и телевидение подоспело. Если в Гаво он был искренне удивлен такому повышенному вниманию, то сейчас уже все в порядке. Я вообще не планировала что-либо у него подписывать, но продавец дисков из TCE, строго сказал мне:" Женщина, а Вы знаете, что диск "Enemies in Love", который с Kawałek, во Франции не продается?! Берите!" Ну, взяла, все равно TCE мне должен денег за билет на Соколова.


Теперь про то, зачем я вообще пошла на этот концерт второй раз.
Как вы уже знаете, ради Максима.
Во-первых, мне нужно было подписать диск "Serse". По-хорошему, на этом диске должно быть три подписи (Франко, Вивики и Максима), ну, хотя бы две, но никак не одна.
А во-вторых, фотография, вернее, фотошоп вот этой картины Antonello da Messina.

в которую я влюбилась сразу, как только увидела ее в ИГ оркестра.
Следуя заветам Киркорова, я подготовилась заранее. Заказала распечатку этой фотографии, купила золотой маркер и серебряный, если что-то случится с золотым. Очень долго выбирала билет. Дело в том, что с работы в Версаль мне ехать очень удобно, всего 40 минут, а вот из Версаля домой в деревню транспорта поздно вечером нет (только через Париж, 135 минут), поэтому к стоимости и так дорогого билета автоматически прибавляется стоимость Uber до дома ( 25 минут).
Так вот про билет. Изначально я брала место наверху, долго выбирала, чтобы оно было в первом ряду балкона.
А уже на месте выяснилось, что все переиграли, и мне дали возможность выбрать место рядом со сценой только сбоку ( вы заметили с какой точки велась съемка). И аккурат около выхода артистов! Так что я всех-всех разглядела, в том числе и администратора оркестра с очень недружелюбным интерфейсом. Еще до начала я поинтересовалась у продавца, планируется ли автограф сессия Максима ( например, Тим подписывал диск вместе с Лазаревичем). Получила отрицательный ответ, но решила еще раз проверить и в антракте подошла к капельдинеру с тем же вопросом. Капельдинер сказала, что не знает, кто именно будет подписывать, но знает точно, что это будет один человек, а не два.
Стало понятно, что Максима надо будет как-то вылавливать сразу после концерта, предварительно преодолев заграждение.
Концерт закончился, к заграждению потянулись какие-то люди, я попыталась пройти за ними, но администратор меня тут же остановил :" Нельзя! Выходите, и вставайте в очередь, он скоро выйдет подписывать". " Да мне не Орлинки нужен, а Емельянычев". "Ладно, стойте тут, я посмотрю, что можно сделать".
И тут вышел Максим, я почти закричала: " Максим, можно Вас на минуточку!".
Он подошел, и на этом моменте я конкретно затупила. Боже, какую пургу я несла.. и что я его обожаю и что восхищаюсь...в общем, самой стыдно. Надо еще работать над речью.
Когда Максим увидел фотку, он ожидаемо поинтересовался: " Что это?"
Я голосом пионерки оттарабанила: " Это из инстаграма оркестра, скачивать разрешили" ( что чистая правда).
Он подозвал какого-то музыканта и спросил :" Твоя работа?". Тот засмеялся, что-то они начали обсуждать насчет этой фотки, всем показывать.
Я прошу подписать мне, Кате, то есть, а он говорит: " Нет, можно я просто распишусь?".
Тут его позвали, я забрала из рук Максима фломастер и счастливая пошла собирать вещи и вставать в очередь к Орлински.
Фотографию планирую в рамочку и на стену.
Вот так закончился последний концерт в этом году.

Subscribe

  • "Œdipe" - Бастилия

    Состав: Миф об Эдипе - центральный и основополагающий во всей Юнгианской психологии, поэтому, мне было вдвойне интереснее посмотреть эту историю…

  • Андреас Шолль - Гаво

    ANDREAS SCHOLL, PRJCT AMSTERDAM, MAARTEN ENGELTJES Программа Сплошное расстройство. Приходишь слушать Шолля, а почти весь концерт поет…

  • "Radamisto" - TCE

    Philippe Jaroussky | Radamisto Marie-Nicole Lemieux | Zenobia Emőke Baráth | Polissena Zachary Wilder | Tiridate Renato Dolcini | Farasmane Anna…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • "Œdipe" - Бастилия

    Состав: Миф об Эдипе - центральный и основополагающий во всей Юнгианской психологии, поэтому, мне было вдвойне интереснее посмотреть эту историю…

  • Андреас Шолль - Гаво

    ANDREAS SCHOLL, PRJCT AMSTERDAM, MAARTEN ENGELTJES Программа Сплошное расстройство. Приходишь слушать Шолля, а почти весь концерт поет…

  • "Radamisto" - TCE

    Philippe Jaroussky | Radamisto Marie-Nicole Lemieux | Zenobia Emőke Baráth | Polissena Zachary Wilder | Tiridate Renato Dolcini | Farasmane Anna…