Nafornita, Valentina
Popov, Dmytro
Rucinski, Artur
Kränzle, Johannes Martin
Baczyk, Krzysztof
Zaremba, Elena
Bezzubenkov, Gennady
Gonzales, Adriana
Pascu, Emanuela
В то время, как
Ну вы же видели запись, хотя там, наверное, получше это все. Хоть Журавлев его и защищает, говорит, что без присутствия Чернякова все не так, как должно быть, меняют детали и прочее. Но все равно, это не отменяет того, что певцов не слышно вообще, они все в глубине сцены, еще и за мелкой сеткой, оркестр их всех глушит. За пультом Tomáš Hanus, которому, по ходу, пофиг, что он играет. Из красивейшей музыки "Щелкунчика" сделал нечто унылое, которое невозможно было оживить даже очень странными танцами (спасибо, что не в голом виде) и периодическими вскриками.
Кроме Нафорницэ слушать там некого, очень и очень грустно все. Это надо было постараться так плохо спеть «Вот тебе лютики, вот васильки». И еще хуже "Кто может сравниться с Матильдой моей". Этого Роберта и так не слышно нифига, еще и в дальний угол сцены загнали. С оркестром регулярно расходились все.
После второго акта мне пришлось уйти, потому что в программке значилось окончание в 23:15, но на 10 минут опаздывали. А это не тот спектакль, после которого можно себе позволить вернуться домой в час ночи.
Рядо со мной сидела девушка, которая всю "Иоланту" уплетала финики и запивала их водой ( сладкие, наверное?). Перед началом спектакля, она поставила на бортик ложи большую коробку.. ну и.
Короче, не знаю, зачем я на это так долго ловила билет.
Из хорошего, купила себе новую "оперную" сумку. Старая износилась до дыр, а дубль старой почему-то пачкается от малейшей пыли.
Старая

Новая. Маркая, но на первое время сойдет. Может, они новую коллекцию сделают.
