la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

"Manon" - Opéra Comique

Direction musicale Marc Minkowski
Mise en scène Olivier Py
Manon Lescaut Patricia Petibon
Le chevalier Des Grieux Frédéric Antoun
Lescaut Jean-Sébastien Bou
Guillot de Morfontaine Damien Bigourdan
Monsieur de Brétigny Philippe Estèphe
Le comte Des Grieux Laurent Alvaro

Как хорошо, что я сходила на встречу с артистами в прошлом месяце. Сегодня можно было наблюдать то, о чем они рассказывали.
Какую колоссальную работу проделала Петибон. Действительно каждое слово Манон было наполнено смыслом, кучей оттенков, прожито, а не спето. Это фантастика, конечно. Это все идет плюсом к безупречному вокалу.
А старания Фредерика! Выкладывался не на 100, на 1000 процентов. Ну да, голос у него немного глуховат, сюда бы Бернайма, как в Бордо (он там с Надин Сиерра пел) и был бы шедевр, но все равно, он большой молодец, не срывался на крик, чуть-чуть запутался в речитативе, но это все ерунда, конечно.
А нервный баритон! И пение и актерская игра на высшем уровне.
Мне очень понравилась сама постановка ( она уже шла в Женеве в 2016 и недавно в Бордо) Тот редкий случай, когда режиссура очень продуманная, все детали на своем месте, нет ничего лишнего. Да, голые есть, частично или абсолютно, но пошлости-то нет!, хоть и показывают всю дорогу бордель.
Ох, а какая сцена в Сан-Сюльпис. Напомню: Ария де Гриё «Ah! Fuyez, douce image» и за спиной у тенора появляется огромная Луна, которая одновременно становится театром теней. В эту Луну постепенно "входит" тень Манон, начинает танцевать, а за ней еще три фигуры, черти, которые также начинают свой танец искушения. Ария заканчивается, Лунный занавес падает, и четыре танцовщика стоят в масках, но абсолютно голые, а затем их закрывает церковная стена с Распятием. Очень сильная сцена!
Мне еще очень понравилась "Profitons bien de la jeunesse", правда, народ начал зачем-то хлопать посередине арии!
В постановке сохранено все: речитативы, балет - никакой отсебятины. Кстати, перерыв сделан после балета, а не после сцены ареста.
Но самое сказочное, самое волшебное - это оркестр! Минковский - гений. Это звучало так идеально, а не знаю, как он добивается такой сыгранности и такого звука. Он ни разу ни одного артиста не заглушил, никто ни разу с оркестром не разошелся. Музыка настолько украшала спектакль, особенно во время балета, хотелось стонать от удовольствия. Жаль, я сидела очень высоко ( спохватилась поздно, хороших мест уже не было), так хотелось за Минковским понаблюдать, но увы, с моего места его не было видно совсем.
Не могу понять, что так не понравилось нескольким иг френдам, некоторые даже ушли в антракте. Такая талантливая постановка.
Как зрители аплодируют есть в инстаграме.







Tags: minkowski, opéracomique, petibon
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments