la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Category:

Concert de Paris le 14 Juillet

Artistes:
Altinoglu, Alain
Alagna, Roberto
Kurzak, Aleksandra
Pape, René
Orliński, Jakub Józef
Arquez, Gaëlle
Christian Elsner
Chen Reiss

Про сам концерт писать нет смысла. Наверняка, Вы его уже посмотрели, если вдруг нет, то можно посмотреть вот ТУТ.
Поэтому, расскажу как можно попасть в огороженное пространство около сцены, и чем это грозит :)

Попасть очень просто. Нужно купить абонемент в Дом Радио, и где-то за неделю до мероприятия получаете mail с приглашением. Вернее, нужно быстренько записаться и электронное приглашение получить, потому что количество мест ограничено. Приглашения выдают по 2 в одни руки.
Далее, надо прийти к 18:30 ( а лучше еще раньше) и встать в уже немаленькую очередь. Сначала пройти контроль, потом вас найдут в списке и выдадут браслет и два флага (EU и французский, можно взять один). Надеваете браслет и проходите к пространству возле сцены. В этом году стульев там не было ( не знаю, были ли в прошлом), поэтому с собой надо брать плед, еду, напитки. Концерт начинается в 21:15, так что на земле вам сидеть до 11 вечера как минимум.
Где-то за 10-15 минут до начала на сцену выходит человек и объясняет, что нужно будет делать. Все эти махания флажками происходят по команде. Например, за пять секунд до включения ведущего, представляющего певцов, дают обратный отсчет, и нужно улюлюкать и яростно махать флажками. "Марсельезу" тоже репетировали, нужно было встать, петь и махать флажками над головой. Также на экране иногда появлялся символ смартфона - в этот момент нужно было включать фонарик на телефоне.
Во время исполнения Хатией "Адажио" Моцарта я в знак протеста никакой фонарик не включала, а на "Русалке"( моей самой любимой арии) - пожалуйста.
Концерт смотрели сидя, "Марсельеза" и фейерверк стоя. Вот такая кухня.
Связь практически отсутствовала, слишком много подключений одномоментно, так что, хоть значок 4G никуда не пропадал, невозможно было загрузить ни один сайт. А что вчера вечером было самым главным? Правильно, как сыграет в полуфинале CAN Алжир с Нигерией, в смысле, будут ли очередные погромы в центре города или нет. Поэтому весь вечер я периодически пыталась загрузить страничку в гугле, чтобы узнать счет.
В отгороженном пространстве у сцены народу было очень много, но в основном, было тихо и спокойно, только ближе к концу справа от меня сначала отчетливо послышался запах травки, а потом громко врубили арабскую музыку, но концерт со сцены, слава Богу, заглушал это безобразие.
Громче всех, ожидаемо, хлопали Ведру, даже "браво" кричали. Хотя, уже по традиции, хлопали и в середине арии.
Самый трындец начался после фейерверка, когда 300 000 человек одновременно потянулись к выходу. Представляете, что такое толпа, ночь и никакой подстветки? В какой-то момент барьеры просто смели, и мы смогли выбраться наружу. На прилегающих улицах было не протолкнуться, к тому же, радостные болельщики орали и свистели. Мы кое-как добрались до машины, а потом еще полтора часа добирались до наших репеёв, потому что выехать из центра было невозможно.
Вывод: больше - никогда. Лучше смотреть все это дело по телевизору.

Сделаю отдельный пост с фотками, потому как их много.




Subscribe

  • Бруно Де Са - Гаво

    Когда я увидела эту программу, я поняла, что знакомых слов в ней почти нет, и я не понимаю ровным счетом ничего. Спасибо добрейшей…

  • Pretty Yende et Benjamin Bernheim - TCE

    Orchestre de chambre de Paris Sascha Goetzel | direction Программа: "Давненько не брал я в руки шашек! " Обзор пишу с пылу с жару. Возвращение в…

  • Абонементы 2 и 3

    Третий день покупаю абонементы. Вчера просто измучалась с абонементом в Оперу. Пока разобралась прошел час и все хорошие места, нужные категории и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Бруно Де Са - Гаво

    Когда я увидела эту программу, я поняла, что знакомых слов в ней почти нет, и я не понимаю ровным счетом ничего. Спасибо добрейшей…

  • Pretty Yende et Benjamin Bernheim - TCE

    Orchestre de chambre de Paris Sascha Goetzel | direction Программа: "Давненько не брал я в руки шашек! " Обзор пишу с пылу с жару. Возвращение в…

  • Абонементы 2 и 3

    Третий день покупаю абонементы. Вчера просто измучалась с абонементом в Оперу. Пока разобралась прошел час и все хорошие места, нужные категории и…