Violetta Valéry :Pretty Yende
Flora Bervoix : Catherine Trottmann
Annina :Marion Lebègue
Alfredo Germont : Benjamin Bernheim
Giorgio Germont : Ludovic Tézier
По ходу действия, к режиссеру Симону Стоуну возникало очень много вопросов. Наверняка, многие уже посмотрели либо трансляцию, либо запись ( она есть в ВК) и понимают, о чем я.
Во-первых, еще во время увертюры на большом экране появляется мессенджер Виолетты, ее аккаунт в инстаграме, ее электронная почта с письмами из медстраховки и от доктора, который ей сообщает, что у нее рак. Только все это на французском, с использованием вульгаризмов. То есть, отношение к зрителям, которые французский не знают, можно выразить известным мемом

Во-вторых, "гениальная" мысль в начале brindisi поставить тенора на верх лестницы вглубь сцены, чтобы его было вообще не слышно, даже если он орать будет. И я сейчас не защищаю своего любимца, туда хоть кого поставь. Bernheim, кстати, жаловался, что это очень трудно держать тяжелую бутыль строго под нужным углом и одновременно петь. Но бутылку он открывать уже научился, не облился вчера, как в записи. ( все фотки сцен взяты из гугла и с сайта оперы)

То, что первая встреча Виолетты и Альфредо происходит среди мусорных баков, уже не удивляет. Нечто подобное уже было в "шедевре" Ценчича в Карлсруэ. Что хотел сказать режиссер? Что Альфредо Виолетту на помойке нашел?
Видимо да, потому что знаменитую "Sempre libera" Виолетта поет, покупая шаурму в киоске.

Можно было подумать, что спонсором спектакля является компания Эппл, потому что Альфредо светит и яблочным айфоном, и айпэдом и ноут на столе тоже Эппл. А также дорогущие швейцарские часы, которые Альфредо носил не снимая, даже виноград в них месил.
Тут надо сказать, что "деревенские" сцены тоже решены как-то неоднозначно. Виолетта доит корову, ок, но в этот момент смотришь только на корову. Животное на сцене всегда перетаскивает все внимание на себя. Буренка все сцену трогательно шевелила ушами, а ее хозяин очень мило чесал ей нос и гладил как кошку по подбородку.

Расставание Альфредо и Виолетты происходит в пивной ( а где ж еще ?), где народ закидывается чипсами из Monoprix.
Карнавал, разумеется, тоже "нетрадиционный". Кто-то ходит с резиновым членом на голове или на заднице, кто-то из мужиков поет в блестящих трусах и колготках в сеточку, кто-то одет плюшевым мишкой, у кого-то приделаны сиськи до пупа. Альфредо появляется в костюме утки.

Вот пишу это и думаю, какой бред вообще! Что это за хрень?
Ну и в конце Виолетта не умирает, а уходит в туман.
Не, постановка мне решительно не понравилась, надергано все из разных спектаклей разных режиссеров. А что хотел сказать автор неясно. Этот экран с фотками уже кто только не использовал.
Тезье вчера был с бронхитом ( объявили вначале), но пел хорошо. Претти Йенде немного верещала, но тоже ничего.
Bernheim хорош до мурашек.
Экс-Перетятько за пультом не раздражал, не соглашусь с Журавлевым, ничего вчера такого ужасного не было.
В этот раз тоже получила два фидбека от певцов)))

