la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Category:

Récital Elīna Garanča - TCE

Deutsche Staatsphilharmonie Rheinland-Pfalz
Karel Mark Chichon direction

Программа:
Verdi Luisa Miller, ouverture
« Nel giardin del bello », air extrait de Don Carlo
Puccini Manon Lescaut, Intermezzo
Cilea « Ecco, respiro appena... Io son l’umile ancella », air extrait d’Adriana Lecouvreur
Verdi La Forza del destino, ouverture
« O don fatale, o don crudel », air extrait de Don Carlo
Federico Chueca El Bateo, prélude
Grieg « T’estimo » (arrangement Langley)
Stanislao Gastaldon « Musica proibita » (arrangement Chichon)
Von Suppè Leitche Kavallerie, ouverture
Rosenta Mato / Castelao «Lela»
Carlos Gardel « El dia que me quieras »
Geronimo Giménez « La boda de Luis Alonso », Intermezzo
Pablo Sarozabal « No puede ser ! », La Tabernera del puerto

+ 3 биса ( "Гранада", "Хабанера" и первое я не помню что :(, кажется, "Yo soy Maria", надо дождаться критику).
Бисы я не записывала, это все уже слышали 100500 раз.

Семейный подряд. Сначала выпустили диск, теперь концертируют под чутким руководством DG.
Мне больше нравятся концерты, которые выходят за рамки увертюры к "Силе судьбы", поэтому все первое отделение я откровенно скучала. Да и "Сила Судьбы" была совсем не убедительной, рваной, некрасивой. Уже потом, в ночи, топая под дождем домой, я переслушивала как оно должно звучать.
Но публике нравилось, народ начал орать "браво" еще до того, как Элина начала петь ( тут я вспомнила iskam63 )) А я все на руки Элины смотрела, она ж и по грибы ходит и огурцы засаливает кадушками. Руки у нее совсем не как у кисейной барышни, хоть и обвешаны украшениями.
Пела она хорошо, как обычно, никаких перемен в голосе нет. Я ее несколько раз слушала в операх, что позволило мне выпендриться в очереди за автографами. Пара за мной пыталась вспомнить, когда и в какой опере они ее видели в Париже. И тут я такая в белом пальто, приосанившись, роняю небрежно: "Ах, ну что вы, конечно в "Доне Карлосе", а до этого в "Кармен", а еще в "Сельской чести" и в "Вертере" и еще был сольник в Гарнье".
Но, возвращаясь, к концерту. Второе отделение было поживее. И мне хотелось послушать песни со свежего диска.
Восхитительно исполненная «Lela» - совсем другое дело. И мужнин оркестр уже не так раздражал.
Но ощущение версии "light" вообще от всего : от программы, длительности концерта, бесконечных увертюр, да даже от отдачи не покидало. Душевности не хватало, теплоты.
Это, в принципе, проявилось и на автограф-сессии. Это была первая автограф-сессия, на моей памяти, на которой запретили не просто делать селфи ( это еще можно понять), но фотографировать вообще. Видно было, что артисты пришли против своей воли, потому что контракт обязывает. И начался конвейер, невозможно было даже попросить написать имя или что-то. Деда с папками на них было, от него бы не ушли)). Ни улыбки, ничего - равнодушие и холодное " вам спасибо".
За мной в очереди стоял дед, рассказывал, что он уже 40 лет в этот театр ходит, брал автограф у Джесси Норман. Сокрушался, что Кауфман очень изменился, поначалу был доброжелательный, а просто всех посылает. Этих дедов интересно слушать, если они в уме, они - живая история театра.








Tags: garanca, tce
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments