la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

" La Damnation de Faust" - Philharmonie

Orchestre de Paris
Choeur de l'Orchestre de Paris
Choeur d'enfants de l'Orchestre de Paris
Tugan Sokhiev, direction
Jean-François Borras Paul Groves, Faust
Karine Deshayes, Marguerite
Ludovic Tezier Ildebrando d'Arcangelo, Méphistophélès
Renaud Delaigue, Brander

На первоначальный состав я билет не брала, лишь только, когда пришла напоминалка от коллеги, который поет в хоре, я увидела, что Тезье заменен на Ильдебрандо, и тут же взяла билет.
А несколько дней назад поменялся еще и тенор.
Сначала все шло хорошо, с первых же фраз Paul Grove приятно удивил красотой тембра. А потом вышел красавец Ильдебрандо, и стало совсем хорошо. Можно было не замечать странный, распадающийся оркестр и очень нестройный хор.
Хотя мысль "почему ж вы так плохо играете?" не отпускала.
Ильдебрандо, я именно ради него я поскакала в Филармонию во время забастовки, был хорош. Сочный голос, демонические нотки при соответствующей внешности. Не влюбиться было невозможно.
Так как концерт начался в 20:30 и грозил закончиться в 23:20, я раздумывала, стоит ли оставаться на вторую часть. Но Маргарита появляется только в третьем акте после антракта, а мне все-таки хотелось услышать что там Дейе напоет.
В антракте группа пенсионерок передо мной живо обсуждала происходящее. "Ну где же Тезье? Почему нам его заменили на кого-то неизвестного!" ( тут я тихо ржала). "Ах, какой дирижер, ах, какой хор!" и все прочее.
И еще насчет хора и коллеги, который в этом хоре поет. Коллега рассказал, что на хор сейчас идет колоссальное давление, так как они не поддерживают забастовку в ODP, говорит, просто кучи г...выливаются.
Но с другой стороны, он очень рад сменить репертуар, так как его приглашают петь исключительно "Реквием".
После антракта администратор объявил, что Ильдебрандо плохо себя чувствует, но согласился допеть партию до конца.
Странно, я ничего такого по первой части не заметила, но мне и сравнить не с чем, я его вчера впервые живьем слышала.
Ок, начался третий акт, дуэт Фауста и Маргариты. И тут мы теряем тенора, совсем, вообще. Вместо пения у него получались сдавленные хрипы, верх он пытался взять с паузой. Я не знаю, что конкретно произошло, но я такого не слышала давно. Дейе как могла глушила его криком. Хотя она начала "хлопотать" лицом, еще не начав петь. И постоянно прикладывалась к бутылке с водой.
Я приглядывалась к Ильдебрандо. Пел он все также прекрасно, лишь испарина на лбу выдывала не очень хорошее самочувствие.
Закончили вовремя, потому что аплодисменты были только в конце.
Кстати, это дело все записывали.

А в 23:20, сверившись с приложением, я побежала на остановку трамвая. Приложение утверждало, что трамвай придет через пять минут, на деле же оказалось, что следующий трамвай будет только через полчаса. И таким образом, на последнюю электричку я не успевала. Пришлось вызывать uber.
Так что в Филармонию до конца забастовок я больше не ходок. Если только идти на первую часть. Следующий билет в Филармонию у меня на 14 февраля. Жалко будет пропустить, там Барбара и Тим Мид. Но uber дорого стоит, это вчера мне повезло, что в pool была только я одна.








Tags: philharmonie
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments