la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Categories:

"Le Barbier de Séville" - Bastille



Неделя интенсивного мониторинга барахолки - и билет на предпоследнего "Севильского" был пойман.
Место, конечно, самое хреновое - под вторым балконом, где плохо слышно, потому что сидишь как в подушке, еще и часть сцены не видно. И это "счастье" продают за 35 евро. Но в нынешней ситуации надо радоваться, что вообще билет достался и что спектакль милостью профсоюзной не отменен. Об этом теперь сообщают в начале каждого спектакля.
Товарищ с барахолки продавал два билета, всегда интересно, кто купит второй. Вчера рядом со мной вторым билетом уселась сковородка с жареной на сливочном масле картошкой. Что ж мне так везет-то? 14:30 - как раз послеобеденное время. Картошка ожидаемо захрапел уже в первом акте, аккурат во время арии Розины.

Но рвалась я на этот, уже виденный мною несколько лет назад, спектакль Микелетто из-за Красавчика Андуага.
Очень интересно было, есть ли прогресс, особенно после выигранной Опералии.
Прогресс есть и еще какой! Вот реально молодец! Самое большое его достижение, я считаю, - он перестал срываться на крик. Вчера я услышала ровное пение, с потрясающими нюансами, очень красивое легато, пиано, верхи без подъезда, фразы без дыхания посередине. Не, ну это серьезная заявка на первое место, когда подрастет))
Осталось подрихтовать мелочи - не смотреть вниз в одну точку, когда поет арии, то есть уметь что-то еще делать во время пения ( ходить, головой вертеть и прочее), не приседать на сложных пассажах - короче, не показывать, что ему трудно.
Но, мне кажется, еще несколько лет, и все будет очень даже. Если не поймает звезду и продолжит в том же духе - станет лучшим.
На заключительной арии вчера чуть бис не случился ( шо, опять? я ведь именно в этой постановке видела единственный пока что в своей жизни бис в опере). Аплодисменты и крики "браво" не утихали пару минут, Андуага разулыбался и стал подавать знаки дирижеру, но тот не поддался).
Кстати, о дирижере. Оркестр понравился вчера с самых первых тактов увертюры. Надо запомнить имя дирижера Carlo Montanaro. На коровьей "Травиате" я на него не попала, а вот вчера оценила. Не скучно, легко, не мешал, не гремел, певцов не глушил - все как надо.
Несколько слов скажу про Фигаро - Кутюхина. Оказывается, он из "Большой оперы" 2014 года, потом выиграл конкурс в TCE.
Но голос маленький, совсем не для громадного зала Бастилии. Сейчас послушала его в передаче, сейчас он также поет, только без микрофона еще тише. Проблема с верхом осталась, вчера вообще наблюдала безобразие, когда верхняя нота берется с паузой, чтобы вздохнуть.
Розина Лизетт там самая опытная. И заметно старше остальных, хоть и по роли ей приходится изображать подростка.
Обычно она мне очень нравится, но вчера она так верещала на верних нотах. Может, не в голосе была, бывает. Вчера привычную Лизетт я не услышала, к сожалению.
Дон Базилио - Krzysztof Bączyk должен был петь в "Пирате", которого никто не услышал. В принципе, ничего выдающегося я вчера не услышала. Барокко у него лучше получается ( особенно, когда Жарусски переодевает в "Pensa a chi geme d'amor piagata")))
Так что несмотря на картоху, удовольствие я вчера получила. Надеюсь, в следующем сезоне состав будет не такой интересный, и не придется смотреть этот спектакль в третий раз.







Tags: anduaga, bastille, oropesa
Subscribe

  • Торт

    Единственное, чем можно себя порадовать на ДР, когда все закрыто и комендантский час в 18:00. Так что торт от родственника мужа и нормальное сладкое…

  • (no subject)

    Гаво с кого-то перепугу поставил на второе марта "сольник" Доминго. https://www.sallegaveau.com/spectacles/recital-exceptionnel-de-placido-domingo…

  • Праздник к нам пришёл!

    Час назад звонит консьержка и говорит, что мне пришла посылка, забирайте скорее, а то завтра будет поздно, все закрыто. Странно, я ничего не жду, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments