la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Category:

"Written on Skin" - Philharmonie

Orchestre Philharmonique de Radio France - Sir George Benjamin
Ross Ramgobin, the protector
Barbara Hannigan Georgia Jarman, Agnès
Tim Mead, Angel 1, the boy
Victoria Simmonds, Angel 2, Marie
Nicholas Sharratt, Angel 3, John
Philipp Alexander Marguerre, harmonica de verre

Я брала билет на эту оперу исключительно из-за Барбары и Тима. Но несколько недель назад Барбара по семейным обстоятельством отменила все выступления, пообещав все, что возможно перенести на следующий сезон ( так поступают люди, которые уважают своего зрителя).


Georgia Jarman хорошая певица, но она - не Барбара. Только Барбара способна своей нереальной энергией и экспрессией увлечь современной оперой так, что вроде как и начинаешь понимать, и музыку и что вообще происходит на сцене.
У меня сложилось впечатление, что далеко не все вчерашние зрители читали либретто.
Для многих и поцелуй Хозяина и Мальчика и сцена канибализЬма с поеданием сердца ложкой с блюда были несколько шокирующими.
Мне показалось, что отвращение на лице Тима после поцелуя было уж очень натуральным )))
Хотя сам по себе баритон Ross Ramgobin очень неплохой.
Понятно, что все исполнители были тщательно отобраны самим композитором. Тим уже давно исполняет эту роль, хотя на премьере в Эксе в 2012 Мальчика пел Bejun Mehta. Посмотреть на Тима вне барокко было интересно вдвойне. Пару сезонов назад я видела Жарусски в современной опере, тоже в роли ангела. Теперь вот и Тима.

Я сидела позади оркестра на первом ряду. И мне очень хорошо был виден дирижер и композитор. Наверное, это
невероятные ощущения самому играть свою же музыку, на 100% знать как и что надо играть. А зритель слышит как должно это звучать.
Я мало знаю про Бенджамина, не очень в курсе про его любовь к шумовой перкуссии.
Вчерашний набор инструментов впечатлял.

Уголок перкуссиониста)). Пишущую машинку можно заменить компьютерной клавиатурой, это я в нотах прочитала.












Стальной барабан я видела впервые. Фломастером расчерчена, наверное, высота звука?





Вот еще интересный инструмент - стеклянная гармоника.
Я заметила, что музыкант был в довольно странной обуви. Нечто среднее между носками и ботинками. Чтобы не поскользнуться на каплях воды? Потому что перед началом игры он обильно смачивал руки в стакане с водой.
А в этой опере у гармоники целых два соло.



В целом понравилось, несмотря на отсутствие Барбары и на то, что современная опера не совсем мое. А уж послушать Тима - всегда счастье.




Tags: philarmonie
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments