la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Category:

"Messiah" - TCE

Marc Minkowski | direction
Robert Wilson | mise en scène, scénographie, lumières

Elena Tsallagova | soprano
Helena Rasker | contralto
Stanislas de Barbeyrac | ténor
José Coca Loza | basse
Alexis Fousekis | danseur
Max Harris | comédien
Léopoldine Richards | figurante

Les Musiciens du Louvre
Philharmonia Chor Wien | direction Walter Zeh

В TCE в это непростое время сезон, все-таки, открылся спектаклем Уилсона, который уже был показан в Зальцбурге, а после Парижа поедет в Женеву.
Но сначала о театре. В принципе, кардинальных изменений нет, либо, наоборот, стало лучше.

- в театр теперь пускают за 45 минут до начала спектакля, а не за 20 как раньше.
- улучшили навигацию на нижних этажах, написали номера лож, дверей и т.д.
- наконец-то! не нужно больше давать деньги капельдинерам. Им теперь платит театр.
- все концерты теперь будут без антрактов, что довольно сильно сокращает их по времени, но хоть так.
- из театра зрителей выпускают партиями, начиная с партера, поэтому галерка задерживается минут на 10.
- во время антракта просят оставаться на местах, но конечно никто силой ужерживать не будет.
- гардероб и буфет закрыты, дисками торгуют как и раньше.
- рассадка в зале обычная, небольшими группами, одно-два кресла оставляют свободными. Могут пересадить, но об этом сообщают заранее. Вчера где-то на две трети зал был заполнен, потому что в какой-то момент прекратили продажу билетов в интернете.
- в оркестре все как обычно, музыканты сидят рядом, как и раньше, большинство без масок.
- артисты на поклонах не держатся за руки.
- "браво" кричать можно.
- конечно же, весь спектакль нужно сидеть в маске, но лично мне это никак не мешает, даже наоборот.

Теперь про спектакль.
Тут либо вы любите Уилсона, либо нет. Потому что "Мессия" - точно такой же спектакль, как и все постановки Уилсона : минимализм, игра света, экран ( кстати, их лучше балкона смотреть, помню, на "Mary said what she said" на первом ряду свет бил по глазам). Зато есть стиль, и Уилсон настоящий режиссер, а не как некоторые ( не будем показывать пальцем). Вертящийся космонавт во время исполнения знаменитой «Аллилуйя», на мой взгляд, был лишним. Идея понятна, сейчас это модно, но танцующий стог сена в первой части был интереснее.
В составе произошли некоторые изменения, не смог приехать Richard Croft и его заменил де Барбейрак.
Барбейрак вылкадывался на 200%, но вчера все старались изо всех сил. Пели и танцевали идеально. Перед началом в иг TCE попросил внимательно смотреть как Цаллагова наливает, не глядя, воду в стакан и обратно в графин и при этом еще поет. Почти получилось, она потом этот стакан с водой на голову себе вылила).
Еще очень понравился Coca Loza. Я его видела ровно год назад в "Агриппине", но в "Мессии" партия гораздо больше, он смог полностью раскрыться.
Но конечно вчера звездой вечера был оркестр. Как всегда потрясающе. Я все наблюдала как деликатно Минковский работает с певцами, ощущение, что он старается подчеркнуть все достоинства того или иного голоса. Ни разу нигде никого не заглушил, особенно контральто. У Минковского музыка растворяется в воздухе, появляется в тот момент, когда нужно. Но это всегда так было.

В зале вчера был какой-то очень восторженный зритель, который орал "Браво" в одно лицо после каждой арии. На него шикали, ругались. Это привело к тому, что после заключительных тактов «Аллилуйи» никто не захлопал, стояла гробовая тишина, пока Минковский не повернулся в зал :)))

Как зрители аплодируют можно посмотреть в моем иг. А розочку вручали всем на выходе из театра в знак благодарности, ну и потому что 2021 сезон в TCE розового цвета.





Tags: tce
Subscribe

  • Charpentier : Orphée aux enfers - Salle Gaveau

    Vox Luminis Ensemble A nocte temporis Reinoud Van Mechelen, Lionel Meunier Программа повторяет недавно вышедший диск. Я, конечно же, пошла из-за…

  • 'L’Arpeggiata' - Gaveau

    "L’Arpeggiata" Christina Pluhar, théorbe et direction Céline Scheen, soprano Philippe Jaroussky, contre-ténor Valer Sabadus, contre-ténor

  • Rolando Villazon - "Al amor" - Gaveau

    ROLANDO VILLAZÓN, ténor CARRIE-ANN MATHESON, piano Программа: Концерт, который должен был состояться несколько месяцев назад, но был перенесен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Charpentier : Orphée aux enfers - Salle Gaveau

    Vox Luminis Ensemble A nocte temporis Reinoud Van Mechelen, Lionel Meunier Программа повторяет недавно вышедший диск. Я, конечно же, пошла из-за…

  • 'L’Arpeggiata' - Gaveau

    "L’Arpeggiata" Christina Pluhar, théorbe et direction Céline Scheen, soprano Philippe Jaroussky, contre-ténor Valer Sabadus, contre-ténor

  • Rolando Villazon - "Al amor" - Gaveau

    ROLANDO VILLAZÓN, ténor CARRIE-ANN MATHESON, piano Программа: Концерт, который должен был состояться несколько месяцев назад, но был перенесен…