la_sacerd0tisa (la_sacerd0tisa) wrote,
la_sacerd0tisa
la_sacerd0tisa

Category:

Не день Бекхема

Mozart, "Lucio Silla" - La Seine Musicale.

lga Pudova, Giunia
Franco Fagioli, Cecilio
Alessandro Liberatore, Lucio Silla
Chiara Skerath, Lucio Cinna
Ilse Eerens, Celia
le jeune chœur de paris
Insula orchestra
Laurence Equilbey, direction

Я в расстройстве. Услышанное вчера в Булони не то, что на диск не тянет ( он выйдет в марте будущего года), а вообще, если не позор, то очень близко к этому. Я даже хотела Юсифа ставить на аватарку.
Хороший зал, прекрасная акустика, микрофоны не фонят. Все условия, чтобы великолепно спеть, но нет.
Началось все с оркестра. Я очень удивилась, что оркестр играл не Моцарта, а что-то тяжелое, цирковое. Может, потому что музыкантов меньше, чем 5 лет назад. В первом акте оркестр мешал очень и очень сильно, потом уже чуть притих, но никакой легкости вообще.
Alessandro Liberatore - надо запомнить это имя, чтоб случайно не взять билет на спектакль с его участием. Товарищ числится в ODP,так что надо отслеживать. Он орет так, что в правлении слышно (с). Всех перекричал вчера. Судя по тому, что на своем ютюб-канале он в прошлом году выложил арию из этого спектакля, ему самому нравится как он поет.
Это очень грустно, если такое исполнение удовлетворяет, и это касается всех, и Франко тоже.
Мой знакомый из инстаграма вчера впервые услышал Франко ( пошел слушать по моей наводке). Знакомый в щенячьем восторге " Ах, с первых нот я увидел, что есть Франко, а есть все остальные!", а мне стыдно за мой совет. Потому что вчерашнее исполнение, это далеко не уровень Франко. " Il tenero momento" в первом акте просто провалилась. Я переслушала запись этой арии пятилетней давности - небо и земля. Вчера элементарно не хватало дыхания, переходы не чистые, ноты прикрывает, про низы я вообще молчу. Ой-ой, короче.
Я уже говорила, что петь Моцарта - это не Юле глазки на сцене строить.
Я надеюсь, он все понимает. Возможно, завтра будет чуть лучше, а может и нет.
" Pupille amate" в третьем акте была спета нормально, но она и легче и медленнее.
Но если так дальше пойдет, скоро Франко будет петь как нынешний Ценчич. Не хочется ванговать, но тенденция очень нехорошая.
Пудова начала хорошо, а потом устала и начала верещать. С нижними нотами тоже проблемы, и тоже " работает лицом", когда звука не хватает. И тяжелая она, прям невозможно. Будто Татьяну поет, или что-то подобное.
Кьяра была хороша в первой арии, прям заслушаться, а в третьем акте тоже на крик срывалась, но хоть не верещала, уже дело.
Про Ilse Eerens сложно что-то сказать. Абсолютно обычная.
Посмотрим, что скажут критики. Возможно, напишут, что все было замечательно, я только порадуюсь, что не правда, но верится с трудом.
Завтра дубль два.














Tags: la_seine_musicale, нашевсе
Subscribe

  • "Œdipe" - Бастилия

    Состав: Миф об Эдипе - центральный и основополагающий во всей Юнгианской психологии, поэтому, мне было вдвойне интереснее посмотреть эту историю…

  • Андреас Шолль - Гаво

    ANDREAS SCHOLL, PRJCT AMSTERDAM, MAARTEN ENGELTJES Программа Сплошное расстройство. Приходишь слушать Шолля, а почти весь концерт поет…

  • "Radamisto" - TCE

    Philippe Jaroussky | Radamisto Marie-Nicole Lemieux | Zenobia Emőke Baráth | Polissena Zachary Wilder | Tiridate Renato Dolcini | Farasmane Anna…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • "Œdipe" - Бастилия

    Состав: Миф об Эдипе - центральный и основополагающий во всей Юнгианской психологии, поэтому, мне было вдвойне интереснее посмотреть эту историю…

  • Андреас Шолль - Гаво

    ANDREAS SCHOLL, PRJCT AMSTERDAM, MAARTEN ENGELTJES Программа Сплошное расстройство. Приходишь слушать Шолля, а почти весь концерт поет…

  • "Radamisto" - TCE

    Philippe Jaroussky | Radamisto Marie-Nicole Lemieux | Zenobia Emőke Baráth | Polissena Zachary Wilder | Tiridate Renato Dolcini | Farasmane Anna…